Интенсив по запуску и коррекции речи в центре Елены Нуруллиной

Программа интенсива рассчитана на 15 дней (3 недели по 5 дней)
Ежедневные занятия в течение 3-х часов, которые включают в себя:
60 мин комплексная нейропсихологическая коррекция (2 занятия по 30 мин)
на занятиях развиваются базовые функции, без которых невозможна речь, а Вы видите первые результаты.
60 мин логопедическая коррекция (2 занятия по 30 мин)
На занятиях развивается понимание речи, пассивный и активный словарь, а Вам становится легче общаться с ребёнком.
30 мин логоритмика
На занятии формируется правильный ритм и темп речи, а Вы начинаете лучше понимать своего малыша.
30 мин арт-терапия
На занятии улучшается эмоциональное состояние и самоконтроль ребёнка, снижается количество истерик, а Вы радуетесь каждому новому шажочку вперёд.
Программа интенсива по запуску речи
Логопедическая коррекция
Работа на интенсиве направлена на следующие результаты:

1. Развитие понимания речи.
  • У ребенка расширяется пассивный словарь.
  • Ребенок сопоставляет образ предмета с его названием.
  • Ребенок понимает простейшие инструкции (дай, возьми, положи).
В результате ребенок понимает обращенную речь и выполняет простые инструкции, а вам становится намного легче в повседневной жизни.

2. Побуждение к речи:
  • Ребенок эмоционально «включён» в процесс работы.
  • Выработан ориентировочный рефлекс (Что это? Что там?).
  • Ребенок использует звукоподражание.
В результате ребенок произносит, имитирует звуки животных (корова – «Муу», собака – «Ав», кошка – «Мяу») бытовых приборов и транспорта (Уууу, шшш), обозначает звуко-комплексами различные предметы, ситуации, действия (помоги – «По», спать – «Ааа», кушать – «Ам-ам»), а Вы его лучше понимаете.

    3. Научить ребёнка пользоваться побудительной формой общения:
    • Ребенок научается просить, выполняет инструкцию: «попроси» (жестом или звуком).
    • Выполняет инструкцию «Дай» (название предметов, которые имеются в его пассивном словаре).
    • Обращается за помощью «помоги», «надень», «пойдем», обозначая их жестами и звуками.
    • Отвечает «да, нет»
    В результате ребенок использует побудительную форму общения, а Вам не приходится всё делать за него.

    4. Научить ребёнка выражать свою просьбу предложением, словосочетанием.
    • Ребенок строит простую фразу (давай играть, дай мне мяч)
    В результате ребенок активно пользуется словарем, коммуницирует со взрослым, и ваше общение становится двусторонним.

      Нейропсихологическая коррекция
      Развитие головного мозга происходит в определенной последовательности. В самом начале жизни мир ребёнка состоит из простых ощущений: телесных, зрительных, слуховых. Сначала развиваются моторные функции, затем формируется и речь.

      Именно эти функции психики — сенсорные (восприятие) и моторные, плюс способность всем этим сознательно управлять, — являются базовыми.

      Только после восстановления базовых функций возможно дальнейшее развитие более сложных (речи, мышления).

      На занятиях по нейропсихологической коррекции мы заново выстраиваем систему восприятия и движения, компенсируя возможные нарушения.

      • Двигательная (сенсомоторная) коррекция оптимизирует общий тонус, помогает становлению взаимодействий между полушариями мозга, развитию самоконтроля и пространственного восприятия, и включает в себя дыхательные, глазодвигательные упражнения, растяжки и ползания.

      • Упражнения на сенсорную интеграцию помогают усилить, сбалансировать развить обработку сенсорных стимулов нервной системой и включают упражнения на вестибулярное, тактильное, зрительное, обонятельное и слуховое восприятие.

      • Когнитивные задания — развивают мышление, тренируют память и пространственные представления.
      Логоритмика
      Это система двигательных музыкальных упражнений, в которых различные движения сочетаются с музыкой и произнесением специального речевого материала.

      В процессе логоритмических занятий решаются следующие задачи:


      • развитие слухового и зрительного внимания (например, умение произвольно
      • реагировать на музыкальный сигнал);
      • снижение психоэмоционального и телесного напряжения;
      • интонационно-мелодическое развитие речи;
      • развитие артикуляционной моторики;
      • развитие и укрепление мимической мускулатуры;
      • развитие силы, высоты, тембра голоса;
      • совершенствование тонкой моторики пальцев рук;
      • развитие двигательных способностей детей, ловкости, подвижности;
      • развитие эмоционального мира ребенка и воображения (дети учатся создавать образы с помощью жестов и мимики, пластики);
      • развитие чувства ритма и координации движений;
      • формирование пространственных представлений и схемы тела (например, усвоение устойчивых координат право-лево, верх-низ)
      Арт-терапия
      Нужным образом направленное, скоординированное творчество способно помочь:

      • в адекватной форме выпустить агрессию и прочие негативные проявления;
      • облегчить процесс коммуникации, установления отношений с другими людьми;
      • научиться контролировать собственное внутреннее состояние;
      • справиться со страхами, тревожностью, многими психосоматическими проявлениями;
      • приобрести новые, более конструктивные модели поведения в той или иной ситуации;
      • развивать тактильно кинестетический праксис;
      • развивать мелкую моторику.
      Оставьте заявку
      Мы обязательно свяжемся с вами
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональный данных
      Как проходит интенсив
      Этапы Интенсива по запуску речи:
      1
      Родители присылают все необходимые документы (анамнез, заключения специалистов) и видео ребёнка в повседневной жизни по эл. почте или в ватсап
      2
      В первый день интенсива ребёнок проходит мед. обследование у нас в центре (УЗДГ, ЭЭГ) и консультацию невролога. Подбираются профильные специалисты, которые разрабатывают план работы и индивидуальную программу для ребёнка
      3
      При желании родитель может присутствовать на занятии, если это не мешает ребёнку. По окончании занятия специалист обсуждает с родителем проделанную работу, и даёт рекомендации. В конце каждой недели специалисты обсуждают результаты и при необходимости вносят корректировки в программу
      4
      По окончании интенсива специалисты в письменной форме дают свои заключения и рекомендации по поддержке полученных результатов в домашних условиях
      Отзывы о нашей работе
      Почему интенсив работает
      Индивидуальная программа Интенсива по запуску речи разрабатывается таким образом, что все специалисты каждый на своём занятии отрабатывают одну и ту же тему, где отрабатываются одни те же звуки, слова, произношения и т. д. За счёт этого ребенок быстрее показывает результат.
      Какой результат можно ожидать или гарантировать?
      По опыту проведения интенсивов динамика была абсолютно у всех 100% детей. Но результаты у всех разные! В зависимости от стартового состояния ребёнка.
      Подать заявку на интенсив
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональный данных