Работает с детьми: ЗРР, ЗПР, УО, ДЦП, РАС, ОНР и др.
Образование:
- Казанский (Приволжский) федеральный университет. Институт психологии и образования. Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Логопедия»
Повышение квалификации:- НОУДПО «Центр социально-гуманитарного образования». Курсы повышения квалификации «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»
- Южный федеральный университет. Курсы повышения квалификации «Развитие навыков распознавания и выражения эмоции у детей с расстройством аутистического спектра как основа социализации»
- Психолого-педагогическая студия «Детки-конфетки». «Теоретический курс ознакомительных лекций для родителей и специалистов по основам прикладного анализа поведения (АВА)», проводимый Н. Кондратьевой
- МЦНР «Логос». Практический курс обучения: «Логопедический и зондовый массаж». Автор курса: О.В.Мусиенко
- Центр дошкольного развития детей «Хочу все знать». Семинар «Речевая пирамидка. Как ее собрать? Приходите! Расскажу!». Автор семинара: Н. В. Авдеева
- Прослушала курс Валентины Паевской: «Базовое развитие детей дошкольного возраста. Особенности работы педагога с детьми ЗПР, ЗРР, СДВГ, тревожными нарушениями»
- РЦ «Апрель». Приняла участие во Всероссийской конференции «Вопросы межведомственного взаимодействия в области раннего выявления, социальной адаптации и инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра»
- НОУДПО «Центр социально-гуманитарного образования». Участие в секции «Современный комплексный подход к диагностике и коррекции речевых и зубочелюстных нарушений»
- Казанский (Приволжский) федеральный университет. Участие в работе II Междунарожной заочной научно-образовательной конференции «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии»
- Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации. г. Москва
- Удостоверение о повышении квалификации: «Актуальные вопросы клинической логопедии»
- Центр нейропсихологии и Дефектологии Дирижабль «Сенсорная интеграция в психолого-педагогической работе в помощи детям с разными вариантами дизонтогенеза»