Работает с детьми: ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, с трудностями обучения в школе, дисграфией, дислексией, с нарушением сенсорной интеграции, нарушением эмоционально-волевой сферы.
Работает с детьми: РАС, СДВГ, ДЦП, ЗРР ЗПР, различными нарушениями пространственных представлений, школьной неуспеваемостью, дислексией, дисграфией, с нарушениями сенсорной интеграции.
Работает с детьми: нарушениями ВПФ (внимания, памяти, мышления, речи), схемы тела, пространственных представлений, координации движений, трудностями в обучении, развитием мелкой и крупной моторики.
Диплом о высшем образовании Казанский (Приволжский) федеральный университет, направление «Дефектологическое», специализация Логопедия
Диплом о профессиональной переподготовке НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования"/ Направление «Нейропсихологическое сопровождение в норме и патологии: теория и практика»
Диплом о профессиональной переподготовке НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования"/ Направление «Организация и методическое обеспечение дошкольного образования»
Повышение квалификации:
Удостоверение о повышении квалификации К (П)ФУ г. Казань, «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в Лекотеке»
Удостоверение о повышении квалификации НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» — «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»
Свидетельство Институт Практической психологии «Иматон"г.Санкт-Петербург «Практика сказкотерапии»
Cертификат «Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми. Система формирования и развития связной речи"г. Москва
Cертификат «Инновационные технологии коррекции стертой дизартрии. Система дифференцированного логопедического массажа» г. Москва
Cертификат «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями."г. Москва
Cертификат «Современный подход к диагностике и коррекции задержек психоречевого развития у детей с учетом требований ФГОС ДО. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с нарушениями познавательного и речевого развития» г. Москва
Cертификат» Интерактивные технологии в логопедической работе"г. Москва
Cертификат «Современные тенденции развития коррекционного образования и воспитания"г. Москва
Cертификат «Работа над слоговой структурой слова, как основа формирования лексики у детей с системной патологией речи» г. Москва
Cертификат «Система обучения грамоте детей с различными нарушениями речи. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями» г. Москва
Cертификат «Секреты логопедического мастерства: логопедический и зондовый массаж, система организации логопедической работы, новинки логопедического оборудования» г. Казань
Федосова Алена Геннадьевна
Образование:
1994г. - Казанский химико-технологический институт (КХТИ)
1995г. - Казанский государственный университет (КГУ), присвоена квалификация «Психолог»
2016г. - НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г.Казань, диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере нейропсихологии
Повышение квалификации:
2017г. – КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования», г.Барнаул, курсы повышения квалификации по теме «Достижение метапредметных результатов в организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ», 72часа
04.02.2017г. - НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г.Казань, курсы повышения квалификации по теме «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков», 20 часов
23.09.2017г. - НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г.Казань, курсы повышения квалификации по теме «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков», 20 часов
24.03.2018г. - НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г.Казань, курсы повышения квалификации по теме «Нейропсихологическая реабилитация как основа лечебного процесса. Взаимодействие с родственниками пациентов с нарушениями высших психических функций», 20 часов
07.04.2018г. - НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г.Казань, курсы повышения квалификации по теме «Нейропсихология развития и нарушений устной и письменной речи в детском возрасте», 20 часов
07.12.2019г. – Детский коррекционно-развивающий центр «Стежки-дорожки», авторский курс нейродефектолога Сорокиной А.Н., г.Москва «Целостный подход в коррекции аутизма, аутистических черт в развитии», 8 часов
23.08.2020г. – Авторский семинар-практикум логопеда-дефектолога, олигофрено-педагога Королевой Ю., г.Ульяновск «Сенсорная интеграция, как метод психофизиологического развития ребенка», 8 часов
Якубова Ангелина Анатольевна
Образование:
1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» г. Казань. Квалификация «Специалист по физической культуре и спорту».
2. Участник обучающего семинара «Основы сопровождения детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья».
3. Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы. Тренинг-семинар по теме: «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)».
4. Сертификат Участника IX Всероссийской выставки-форума «Вместе-ради детей! Вместе 10 лет.» Проводила Мастер-класс по теме: «Инновационные методики по адаптивной физической культуре для детей с ОВЗ».
6. Центр Социально-гуманитарного Образования «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков».
Дерябина Валерия Сергеевна
Образование:
Диплом о высшем образовании. Казанский государственный университет им. В. И. Ленина. (КГУ) Специализация: «Психология» Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии»
Диплом о профессиональной переподготовке НОУ ДПО Центр социально- гуманитарного образования. Направление Нейропсихологическое сопровождение в норме и патологии: теория и практика
Диплом о профессиональной переподготовке КГМУ по специальности «Клиническая психология»
Повышение квалификации за последние три года:
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр интеллектуального и профессионального развития» (г. Тольятти) Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями речи
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр интеллектуального и профессионального развития» (г. Тольятти)
Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом и СДВГ"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования»
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) и расстройствами аутистического спектра.»
Сертификат. «Нейропсихологическая коррекция и реабилитация в работе психолога"(г.Москва)
Сертификат научно-методическая школа «Введение в нейролингвистику». «Новые междисциплинарные подходы к оценке речи у детей с типичным развитием и особенностями развития»
Казанский (Приволжский) федеральный университет. Институт психологии и образования. Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Логопедия»
Повышение квалификации:
НОУДПО «Центр социально-гуманитарного образования». Курсы повышения квалификации «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»
Южный федеральный университет. Курсы повышения квалификации «Развитие навыков распознавания и выражения эмоции у детей с расстройством аутистического спектра как основа социализации»
Психолого-педагогическая студия «Детки-конфетки». «Теоретический курс ознакомительных лекций для родителей и специалистов по основам прикладного анализа поведения (АВА)», проводимый Н. Кондратьевой
МЦНР «Логос». Практический курс обучения: «Логопедический и зондовый массаж». Автор курса: О.В.Мусиенко
Центр дошкольного развития детей «Хочу все знать». Семинар «Речевая пирамидка. Как ее собрать? Приходите! Расскажу!». Автор семинара: Н. В. Авдеева
Прослушала курс Валентины Паевской: «Базовое развитие детей дошкольного возраста. Особенности работы педагога с детьми ЗПР, ЗРР, СДВГ, тревожными нарушениями»
РЦ «Апрель». Приняла участие во Всероссийской конференции «Вопросы межведомственного взаимодействия в области раннего выявления, социальной адаптации и инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра»
НОУДПО «Центр социально-гуманитарного образования». Участие в секции «Современный комплексный подход к диагностике и коррекции речевых и зубочелюстных нарушений»
Казанский (Приволжский) федеральный университет. Участие в работе II Междунарожной заочной научно-образовательной конференции «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии»
Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации. г. Москва
Удостоверение о повышении квалификации: «Актуальные вопросы клинической логопедии»
Центр нейропсихологии и Дефектологии Дирижабль «Сенсорная интеграция в психолого-педагогической работе в помощи детям с разными вариантами дизонтогенеза»
Ягодинская Марина Анатольевна
Образование:
Казанское педагогическое училище № 2, учитель начальных классов
Санкт-Петербург, Ленинградский государственный областной университет имени А. С. Пушкина, квалификация по диплому «учитель — логопед». Диплом № 413, выдан 20 июля 2000 г.
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации по теме: «Современные подходы к содержанию и организации коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми ОВЗ «в объеме 72ч. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» ЦСГО917/2020 выдан 30.09 2020г.
Обнаружение расстройства аутистического спектора у неговорящих и говорящих детей. Дифференциальная диагностика аутизма, его интерактивная коррекция (компенсация) в соответствии с выявленными нарушениями», автор Полякова М. А сертификат 2018 г.;
Практический семинар «Инновационные преобразования дошкольного образования Республики Татарстан» в рамках деятельности республиканской инновационной площадки «Региональная образовательная программа дошкольного образования «Соенеч» — «Радость познания»: обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ», сертификат- 2018 г.
«Секреты логоритмики с элементами нейрогимнастики и биоэнергопластики у детей и взрослых с речевой патологией», автор Шутова Н. Г. сертификат 2019 г.;
«Афазия. Апраксия. Дизартрия», Ларина О. Л. сертификат — 2019 г.;
«Заикание и заикоподобные нарушения. Комплексный и системный подход к коррекции заикания» Шевцова Е. Е. сертификат. 2019 г.;
Практическом курсе обучения Мусиенко О. А. «Секреты логопедического мастерства», сертификат, 2019 г.;
Практический курсе обучения Леоновой И. В. «Особенности в развития коммуникативных и речевых навыков у детей с РАС», сертификат, 2020 г.
Магер Марина Олеговна
Образование:
КГАКИ, организатор в социально-культурной сфере
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», учитель начальных классов
КФУ ДПП логопед-дефектолог
Курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации учителей по программе «Практические вопросы использования электронных образовательных ресурсов»
Обучающий курс «Агрессивное поведение. Коррекция», АНО «Спектрум М», БФ «Я особенный»
Обучающий курс «Стимуляции и повторяющиеся движения у детей с аутизмом», АНО «Спектрум М», БФ «Я особенный», 28 июня 2020
Кузьмина Ирина Николаевна
Образование:
Чувашский государственный университет им И.Н. Ульянова (г. Чебоксары).
Квалификация «Филолог».
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования». Переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование: по профилю «Логопедия» (Казань).
Курсы повышения квалификации:
Центр дошкольного развития детей «Хочу все знать». Практический курс обучения программы «Секреты логопедического мастерства»
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования». Участие в практическом семинаре Оксаны Титовой «Дифференциальная психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ»
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования». Участие в практическом семинаре Людмилы Шаргородской «Обучение детей с РАС в условиях инклюзивного образования»
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования». Участие в практическом семинаре Елены Шевцовой «Актуальные проблемы преодоления дизартрических расстройств у детей и взрослых».
Бельдеубаева Бибигуль Кайратовна
Врач невролог-рефлексотерапевт, эпилептолог, нейрофизиолог (дети, взрослые) Занимается лечением целого спектра заболеваний и функциональных нарушений нервной системы у детей и взрослых.
Образование:
Омская Государственная Медицинская Академия. Специальность: педиатр.
Омская государственная Медицинская Академия. Специальность: невролог.
Московский Университет Восстановительной Медицины (профессиональная переподготовка по рефлексотерапии) Специальность: рефлексотерапевт.
Медицинский Университет «Реавиз» (г. Самара) Профессиональная подготовка по функциональной диагностике. Специальность: функциональный диагност.
Повышение квалификации:
Сертификационный курс повышения квалификации по неврологии Кафедра неврологии и нейрохирургии ТГМУ (Тюмень).
Курс оздоровительного, спортивного, детского массажа Кафедра спортивной медицины СибГУФК (Омск).
Институт медицинской Реабилитации «Возвращение» - методика «Транскраниальная и трансвертебральная микрополяризация» (Санкт-Петербург)
Обучение в ООО «Синкор» - методике биоакустической коррекции на аппарате Синхро-С (Санкт-Петербург)
Обучение в ЗАО «Самарский терапевтический комплекс» РЕАЦЕНТР – методике микротоковой рефлексотерапии в восстановительном лечении пациентов неврологического профиля (г. Самара)
Учебный Центр Невромед (г. Москва)- цикл «Клиническая электроэнцефалография с основами видеоЭЭГ мониторинга».
Образовательный Центр Медицинских Учреждений имени Святителя Луки (г. Москва). Повышение квалификации по программе: Клиническая эпилептология с основами видео ЭЭГ мониторинга.
Айзатулина Дина Вадимовна
Образование:
Казанский Государственный Медицинский Университет (Педиатрия)
Казанский Государственный Медицинский Университет (Неврология)
Стажировка в Париже. Электроэнцефалография мозга недоношенных детей. ⠀ Повышение квалификации:
Казанская государственная медицинская академия (Неврология)
⠀
Более 30 научных публикаций, методических пособий по неврологии и медицинской генетике для студентов и патент на изобретение.
Ягунова Ксения Викторовна
Образование:
Казанский Государственный Медицинский Университет
Интернатура по специальности педиатрия, на базе кафедры госпитальной педиатрии КГМУ
Ординатура по специальности неврология, на базе кафедры неврологии, нейрохирургии и мед. генетики КГМУ
Аспирантура по специальности «Нервные болезни» на кафедре неврологии, нейрохирургии и мед. генетики КГМУ
Специализация:
Диагностика и комплексное лечение неврологических заболеваний у детей (последствия перинатальной патологии ЦНС, задержки моторного развития, речевые нарушения (моторная, сенсомоторная алалия, дизартрия и др.), СДВГ, последствия нейроинфекций, ЧМТ, ОНМК)
Курсы повышения квалификации:
Семинар «Реабилитация детей грудного и младшего возраста. Моторные, когнитивные и психосоциальные аспекты. Подходы к лечению на основе Бобат-концепции, орофациальная регуляция по Кастилло Моралес, сенсорная интеграция по Джейн Айрес», г. Санкт-Петербург
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Медицинская реабилитация больных с заболеваниями нервной системы»
Семинар «Нарушение пищевого поведения. Логопедические принципы на неврологической основе по Кастилло Моралес и Бобат», г. Санкт-Петербург
Победитель II Всероссийской научной конференции молодых учёных «Будущее неврологии»
Авторское свидетельство «Оценка психомоторного и речевого развития детей раннего возраста»
Налбат Анна Викторовна
Образование:
Казанский государственный медицинский университет
Ассистент кафедры неврологии и медицинской генетики КГМУ Директор программы резидентуры "Неврология"
Как врач-вегетолог работает с любыми симптомами, не имеющими объяснения и не подтверждающимися при проведении объективных методов лечения.
Работает с вестибулярными, психовегетативными, мышечными симптомами, терморегуляцией и потоотделением, ЖКТ, мочеполовой и дыхательной системами и др.
Галеева (Мусина) Дина Фоатовна
Занимается лечением целого спектра заболеваний и функциональных нарушений нервной системы у детей. К ней обращаются при повышенной нервной возбудимости ребенка, нарушениях поведения, сна, черепно-мозговых травмах и их последствиях, перинатальных поражениях центральной нервной системы и т. д.
Образование:
Казанский Государственный Медицинский Университет (Педиатрия)
Повышение квалификации:
Казанский Государственный Медицинский Университет (медицинская реабилитация больных с заболеваниями нервной системы)
Ординатура Казанский Государственный Медицинский Университет (Неврология)
Гаврилова Эльмира Юрьевна
Образование:
Казанский государственный медицинский университет
Участник ассоциации клинических нейрофизиологов
Светлакова Светлана Дмитриевна
Образование:
Казанский государственный медицинский университет (Педиатрия)
Казанский государственный медицинский университет (Неврология
Сферы деятельности: остеопатия, неврология, рефлексотерапия, педиатрия. Работает с ДЦП, ЗРР, аутизмом, гиперактивностью, вальгусной установкой стоп, функциональными расстройствами ЖКТ(запоры, срыгивания), нарушения сна, проводит тейпирование (в том числе логотейпирование, тейпирование при вальгусной деформации стоп.
Курсы повышения квалификации:
Казанская государственная медицинская академия (Гирудотерапия)
Казанская государственная медицинская академия (Рефлексотерапия)
Казанская государственная медицинская академия (Неврология)
Ахметзянова Елена Ильгизовна
Образование:
Елабужскийгосударственный педагогический университет (Биология)
Елабужское медицинское училище (сестринское дело)
Елабужское медицинское училище (техникум) (сестринское дело в хирургии)
Мензелинское медицинское училище (сестринское дело)
Физиолечение:
Микрополяризация
МДМ (мезодиэнцефальная модуляция)
Электрофорез
Парафино-озокеритовые аппликации.
Сабиров Ильнур Самигуллович
Образование:
Казанский государственный медицинский университет (Психиатрия)
Кропочев Андрей Петрович
Опыт непрерывной профессиональной деятельности более 23 лет.
Образование:
Специальное Образовательное Учреждение Свердловская областная специальная школа с двухгодичной профессиональной подготовкой массажиста. Квалификация массажист, медбрат по массажу. от 26 мая 1997г.
Курсы повышения квалификации:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж №2" Медицинский массаж.