Наши
Специалисты
Федосова Алена Геннадьевна
Нейропсихолог
Работает с: Дети с РАС, СДВГ, ДЦП, ЗРР ЗПР, различными нарушениями пространственных представлений, школьной неуспеваемостью, дислексией, дисграфией, с нарушениями сенсорной интеграции.
Сальникова Ирина Сергеевна
Логопед-дефектолог
Работает с: ЗРР, ЗПР, ОНР, ФФНР и др.
Дерябина Валерия Сергеевна
Психолог, нейропсихолог, клинический психолог
Работает с: РАС, ЗПР, ЗПРР сенсомоторной алалией, СДВГ, дисграфией, дислексией, дискалькулией и др.
Ягодинская Марина Анатольевна
Логопед-дефектолог
Работает с: РАС, ТНР, даунизм, математика по Нумикон с ОВЗ и др.
Тахаутдинова Розалина Ринатовна
Логопед-дефектолог
Работает с: ЗПРР , РАС, ДЦП, ЗРР, алалия , дизартрия и др.
Кузьмина Ирина Николаевна
Логопед-дефектолог
Работает с: ЗРР, ОНР и др.
Светлакова Светлана Дмитриевна
Врач остеопат
Невролог
Рефлексотерапевт

Трофимов Александр Сергеевич
Психолог, Нейропсихолог

Работает с: ЗПР, ММД, РАС, проблемы с поведением, преодоление трудностей в обучении и др.
Хаертдинова Алсу Якубовна
Логопед-дефектолог

Работает с: РАС, РДА, ДЦП, УО и др., используя арт-терапию.
Унисьева Инна Александровна
Логопед-дефектолог

Работает с: АС, ЗПР, УО, по развитию ВПФ (память, внимание, мышление, речь), по подготовке к школе, с использованием арт.терапии.
Зиннатуллина Резеда Ринатовна
Психолог, клинический психолог, нейропсихолог
Работает с: РР, ЗПР, РАС, РДА, СДВГ, ДЦП, УО



Магер Марина Олеговна
Ресурсный педагог, логопед-дефектолог
Работает с: детьми с РДА, РАС и др.
Гарайшина Наиля Василевна
Логопед-дефектолог
Работает с: ОНР, ЗРР, ЗПР, УО, дизартрия.
Князева Оксана Владимировна
Нейропсихолог, клинический психолог
Работает с: ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, с трудностями обучения в школе, дисграфией, дислексией, с нарушением сенсорной интеграции, нарушением эмоционально-волевой сферы.
Нуруллина Елена Александровна
Нейродефектолог, нейропсихолог, логопед-дефектолог, коррекционный педагог
Консультирует: родителей с детьми от 1 года.
Тяжелова Татьяна Федоровна
Нейропсихолог
Работает с: нарушениями ВПФ (внимания, памяти, мышления, речи), схемы тела, пространственных представлений, координации движений, трудностями в обучении, развитием мелкой и крупной моторики.