Меню
Интенсив
По запуску речи
Программа интенсива рассчитана на 15 дней

(3 недели по 5 дней)


Пакет СТАНДАРТ
Ежедневные занятия в течение 3-х часов, которые включают в себя:

  • 60 мин комплексная нейропсихологическая коррекция (2 занятия по 30 мин)
На занятиях развиваются базовые функции, без которых невозможна речь, а Вы видите первые результаты.

  • 60 мин логопедическая коррекция (2 занятия по 30 мин)
На занятиях развивается понимание речи, пассивный и активный словарь, а Вам становится легче общаться с ребёнком.

  • 30 мин логоритмика (пакет стандарт и максимум)
На занятии формируется правильный ритм и темп речи, а Вы начинаете лучше понимать своего малыша.

  • 30 мин арт-терапия (пакет стандарт и максимум)
На занятии улучшается эмоциональное состояние и самоконтроль ребёнка, снижается количество истерик, а Вы радуетесь каждому новому шажочку вперёд.

Программа интенсива
По запуску речи
Логопедическая коррекция
Работа на интенсиве направлена на следующие результаты:

1. Развитие понимания речи.
  • У ребенка расширяется пассивный словарь.
  • Ребенок сопоставляет образ предмета с его названием.
  • Ребенок понимает простейшие инструкции (дай, возьми, положи).
В результате ребенок понимает обращенную речь и выполняет простые инструкции, а вам становится намного легче в повседневной жизни.

2. Побуждение к речи:
  • Ребенок эмоционально «включён» в процесс работы.
  • Выработан ориентировочный рефлекс (Что это? Что там?).
  • Ребенок использует звукоподражание.
В результате ребенок произносит, имитирует звуки животных (корова – «Муу», собака – «Ав», кошка – «Мяу») бытовых приборов и транспорта (Уууу, шшш), обозначает звуко-комплексами различные предметы, ситуации, действия (помоги – «По», спать – «Ааа», кушать – «Ам-ам»), а Вы его лучше понимаете.

3. Научить ребёнка пользоваться побудительной формой общения:
  • Ребенок научается просить, выполняет инструкцию: «попроси» (жестом или звуком).
  • Выполняет инструкцию «Дай» (название предметов, которые имеются в его пассивном словаре).
  • Обращается за помощью «помоги», «надень», «пойдем», обозначая их жестами и звуками.
  • Отвечает «да, нет»
В результате ребенок использует побудительную форму общения, а Вам не приходится всё делать за него.

4. Научить ребёнка выражать свою просьбу предложением, словосочетанием.
  • Ребенок строит простую фразу (давай играть, дай мне мяч)
  • В результате ребенок активно пользуется словарем, коммуницирует со взрослым, и ваше общение становится двусторонним.
Нейропсихологическая коррекция
Развитие головного мозга происходит в определенной последовательности. В самом начале жизни мир ребёнка состоит из простых ощущений: телесных, зрительных, слуховых. Сначала развиваются моторные функции, затем формируется и речь.

Именно эти функции психики — сенсорные (восприятие) и моторные, плюс способность всем этим сознательно управлять, — являются базовыми.

Только после восстановления базовых функций возможно дальнейшее развитие более сложных (речи, мышления).

На занятиях по нейропсихологической коррекции мы заново выстраиваем систему восприятия и движения, компенсируя возможные нарушения.

  • Двигательная (сенсомоторная) коррекция оптимизирует общий тонус, помогает становлению взаимодействий между полушариями мозга, развитию самоконтроля и пространственного восприятия, и включает в себя дыхательные, глазодвигательные упражнения, растяжки и ползания.

  • Упражнения на сенсорную интеграцию помогают усилить, сбалансировать развить обработку сенсорных стимулов нервной системой и включают упражнения на вестибулярное, тактильное, зрительное, обонятельное и слуховое восприятие.

  • Когнитивные задания — развивают мышление, тренируют память и пространственные представления.
Логоритмика (пакет стандарт и максимум)
Это система двигательных музыкальных упражнений, в которых различные движения сочетаются с музыкой и произнесением специального речевого материала.

В процессе логоритмических занятий решаются следующие задачи:

  • развитие слухового и зрительного внимания (например, умение произвольно
  • реагировать на музыкальный сигнал);
  • снижение психоэмоционального и телесного напряжения;
  • интонационно-мелодическое развитие речи;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • развитие и укрепление мимической мускулатуры;
  • развитие силы, высоты, тембра голоса;
  • совершенствование тонкой моторики пальцев рук;
  • развитие двигательных способностей детей, ловкости, подвижности;
  • развитие эмоционального мира ребенка и воображения (дети учатся создавать образы с помощью жестов и мимики, пластики);
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование пространственных представлений и схемы тела (например, усвоение устойчивых координат право-лево, верх-низ)
Арт-терапия (пакет стандарт и максимум)
Нужным образом направленное, скоординированное творчество способно помочь:

  • в адекватной форме выпустить агрессию и прочие негативные проявления;
  • облегчить процесс коммуникации, установления отношений с другими людьми;
  • научиться контролировать собственное внутреннее состояние;
  • справиться со страхами, тревожностью, многими психосоматическими проявлениями;
  • приобрести новые, более конструктивные модели поведения в той или иной ситуации;
  • развивать тактильно кинестетический праксис;
  • развивать мелкую моторику.
Как проходит интенсив
1
Сбор и информации
Родители присылают все необходимые документы (анамнез, заключения специалистов) и видео ребёнка в повседневной жизни по эл. почте или в ватсап
2
Обследование
В первый день интенсива ребёнок проходит мед. обследование у нас в центре УЗДГ и консультацию невролога. Подбираются профильные специалисты, которые разрабатывают план работы и индивидуальную программу для ребёнка
3
Интенсив
При желании родитель может присутствовать на занятии, если это не мешает ребёнку. По окончании занятия специалист обсуждает с родителем проделанную работу, и даёт рекомендации. В конце каждой недели специалисты обсуждают результаты и при необходимости вносят корректировки в программу
4
Заключение
По окончании интенсива специалисты в письменной форме дают свои заключения и рекомендации по поддержке полученных результатов в домашних условиях
Пакеты услуг
Мини
48 000
42 занятия
Лайт
61 000
56 занятий
Максимум
114 000
84 занятия
Отзывы
Частые вопросы
Вопрос
Почему интенсив по запуску и коррекции речи у нас работает?
Ответ:
Индивидуальная программа Интенсива по запуску и коррекции речи разрабатывается так, что все специалисты каждый на своём занятии отрабатывают одну и ту же тему, где используются одни те же звуки, слова, произношения и т.д.

За счёт этого ребенок быстрее показывает результат.

Нуруллина Елена Александровна, руководитель центра, нейродефектолог и мама особенного ребёнка всегда держит интенсив под личным контролем. Специалисты всегда обсуждают результаты, и при необходимости своевременно вносят корректировки в программу.
Вопрос:
Какой результат можно ожидать?
Ответ:
По опыту проведения интенсивов положительная динамика была у всех детей.
НО, результаты у всех разные!
В зависимости от стартового состояния ребёнка, степени нарушения, индивидуальных особенностей и возраста.

Одни начинают говорить свои первые слова или строить предложения, и мамочки безмерно рады. У других появляется звукоподражание, и это тоже видимый для родителей результат.

Речь - это высшая психическая функция, которая невозможна без достаточно развитого восприятия, внимания, памяти, мышления. Поэтому специалисты работают и над развитием этих функций, и непосредственно над речью.
Вопрос:
Сколько раз нужно приезжать на интенсив?
Ответ:
Бывает, что после интенсива ребёнку достаточно продолжать занятия со своим логопедом или нейропсихологом.

Бывает так, что родители приезжают на интенсив не один раз, т.к видят результаты после каждого курса, и понимают, что это необходимо ребёнку.
Вопрос:
Что необходимо делать дома после интенсива?
Ответ:
После интенсива специалисты всегда дают чёткие рекомендации родителям по дальнейшей работе для поддержания и развития достигнутых результатов.

Поэтому с этими рекомендациями Вы можете обратиться к специалистам в своём городе, а также самостоятельно заниматься в домашних условиях.



Остались вопросы? Задайте их ниже.
Задайте вопрос
Специалистам центра
Присоединяйтесь к счастливым родителям благополучных детей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональный данных
Адрес и контакты
г. Казань, ул. Мулланура Вахитова, д.8
8 (843) 500−51−42

Время работы:

Пн-Пт: 8:00−20:00